Дизайн буклетов

Разработка оригинального дизайна буклета осуществляется с учетом специфики и направленности бизнеса Заказчика. Благодаря грамотной подаче информации полиграфическая продукция помогает решить широкий спектр рекламных задач, обеспечить приток новых целевых обращений.

Буклет представляет собой лист (чаще всего А4) с двухсторонней печатью, сложенный по параллельным или перпендикулярным линиям. Полиграфия содержит структурированную рекламную информацию и красочные изображения. Это промежуточное звено между листовкой, где мало текстов, и объемным каталогом. Такой формат удобен для знакомства с компанией, основными услугами/товарами, а также для оповещения об акциях и спецпредложениях, поступлении новых коллекций в продажу.

Для создания буклетов используются разные сорта бумаги. Лифлеты с двухсторонней полноцветной или монохромной печатью чаще всего выпускаются на мелованной бумаге плотностью от 80 до 200 г/м2. Для креативной полиграфии применяется дизайнерская бумага с необычной фактурой или расцветкой. Кроме того, чтобы придать внешнему виду буклета выразительность, может использоваться тиснение, высечка, наклейка декоративных лент.

Вариантов сложения буклетов существует больше десяти. Самые распространенные для формата А4 — это евробуклет и «гармошка» с двумя линиями сгиба. Если требуется разместить большой объем информации, то полиграфия печатается на листах 420 х 297 мм. Они складываются «улиткой», «окошком», «гармошкой» с тремя-пятью линиями сгиба.

Какие разновидности буклетов можно заказать у нас?

При разработке дизайна буклета, выборе цветовой гаммы и шрифтов учитывается тематика. Можно выделить следующие варианты полиграфической продукции:

  • информационные (проспекты). Знакомят аудиторию с важными сведениями о бренде, продукте, компании, событии;
  • образовательные. Распространяются на курсах, в учебных заведениях, как справочники с полезной обучающей информацией;
  • имиджевые. Выполняют задачу по презентации продукции или компании. Основной упор делается на оформление — полиграфия должна выглядеть привлекательно и респектабельно;
  • почтовые. Выпускаются с марками и предназначаются для рассылки адресатам;
  • акционные. Используются магазинами и супермаркетами, банковскими учреждениями, участниками выставок и тематических форумов для информирования потребителей о скидках, особых условиях, спецпредложениях;
  • пригласительные. Содержат общее или персональное приглашение на мероприятие.

Почему изготовление буклетов — это выгодно:

  • страницы полиграфической продукции не нужно подбирать и скреплять между собой. За счет экономии на постпресс-обработке даже большой тираж обходится недорого (по сравнению с каталогами);
  • для печати можно выбрать бумагу любого формата, исходя из объема информации. При этом готовый буклет можно компактно сложить для удобного прочтения;
  • текстовое наполнение и иллюстрации разбиты на логические блоки. Это обеспечивает легкое восприятие и запоминание;
  • в сложенном виде полиграфическая продукция помещается в почтовые конверты для рассылки. Также буклет может стать упаковкой для подарочных карт, пробников и других вложений.

Обращайтесь по телефону, электронной почте или приезжайте лично в наш офис в Москве. Мы проконсультируем по всем вопросам, рассчитаем стоимость услуг и поможем уложиться в запланированный бюджет.

Услуга Отдел распространения

Форма обратной связи
Укажите удобный для Вас способ обратной связи
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных