Кто такой промоутер и откуда он взялся?

Данное понятие пришло к нам из английского языка: «to promote» переводится как «продвигать». В 1960 году в США появились распространители билетов на киносеансы. Благодаря им и родилась эта профессия – промоутер.

В начале двадцатого века, на всех телеканалах и в печатных изданиях многие компании рекламировали свои товары. Чтобы продвигать рекламу в массы, понадобились промоутеры. Их задача – привлечь внимание к продукту или услуге как можно большее количество людей. Имидж компании, которая проводит различные акции, поддерживается этими самыми промоутерами.

На сегодняшний день практически на каждом шагу можно увидеть «ходячую рекламу». Кто-то отмахивается от надоедливых предложений, а кто-то напротив доброжелательно берёт рекламный лист или с интересом участвует в опросе, за который потом получает приятный подарок в виде ручки или шоколадки. На первый взгляд, что тут сложного – рекламировать товары или услуги? Но если посмотреть внимательно, то работа промоутера на самом деле требует немалого терпения, физической и психологической выдержки, умения грамотно изъясняться, оперативно отвечать на вопросы.

Некоторые считают, что промоушен связан только с раздачей листовок на улицах или в торговых центрах. На самом деле это лишь малая часть работы этих людей. Наверное, каждый из нас обращал внимание на красиво одетых молодых девушек в сетевых магазинах, которые предлагают попробовать тот или иной продукт, так вот это и есть они самые – промоутеры. Для определённых акций подбираются самые яркие девушки или молодые люди модельной внешности, чтобы привлечь больше внимания проходящей мимо публики. Распространение рекламной продукции не требует высшего образования, режим работы промоутеров как правило со свободным графиком.

Освоить такую профессию как промоутер может каждый. Конечно не всех могут взять на работу, больше всего подходят молодые люди от 18 до 30 лет. Но есть исключения – определённые компании рассматривают даже пенсионеров. Промоутер – это первая ступенька в иерархии маркетинга.

Необязательно регистрироваться на специальных сайтах по поиску работы.

На нашем сайте вы можете заполнить специальную анкетную форму в разделе «Вакансии» и после заполнения анкеты у вас появится шанс приобрести новую работу.

Даже если вы никогда не работали промоутером, мы дадим вам необходимые азы: важную информацию о товаре или услуге, предназначенных для рекламы, определенные требования к тексту, к темпу и эмоциональной окраске речи, профессиональные советы и рекомендации по внешнему виду, способам общения с потенциальными клиентами и заказчиками.

Важно быть открытым к общению с людьми, не бояться дискутировать, уметь быстро реагировать и находить нужные слова, при этом быть физически здоровым, так как не всегда работать приходится в тёплом помещении – бывает, акции проходят на морозе. Если вы замкнутый человек, есть дефекты речи, то данная работа вряд ли вам подойдёт.

В чём плюсы этой работы?

В большом мегаполисе, например, в Москве, заработная плата выше, чем в регионе. Чаще всего вы не сидите в офисе 9 часов, а работаете на свежем воздухе как правило 3-4 часа. Здесь не требуется опыт работы (всем навыкам обучают).

А у вас был опыт работы промоутером?

Услуга Отдел распространения

Форма обратной связи
Укажите удобный для Вас способ обратной связи
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных