Проведение Дегустации

Как правило, в большинстве своем люди приобретают товар, который уже знают и который привыкли покупать по той или иной причине. Будь то непродовольственные товары или продукты питания.

Поэтому при выводе на рынок своей новой продукции компании-производители уже заранее знают, что время на узнавание и принятие нового товара потребителем может сильно затянуться без дополнительной стимуляции продаж.

Организация дегустаций преследует несколько целей:

  • увеличение потребительской активности
  • стимуляция к первой покупке
  • повышение узнаваемости нового товара

Проведение дегустации – это наиболее эффективный способ демонстрации потенциальным покупателям вкусовых качеств рекламируемых продуктов и напитков.

Успешность мероприятия зависит от правильной подготовки и компетентности промоутеров. Компания «Результат Медиа» предлагает профессиональную организацию дегустаций в любой бизнес-нише. Наши промоутеры умеют грамотно рассказать о товаре и презентовать продукт так, чтобы потенциальные потребители захотели его попробовать и купить.

Как проходит мероприятие

Организацию дегустаций начинают с изучения товара и целевой аудитории. Затем организаторы выбирают время и место, рассчитывают бюджет, инструктируют промоутеров и выполняют другие подготовительные мероприятия. На каждом этапе придерживаются определенных правил:

  • При выборе места учитывают, что наиболее выгодная локация – в точке продаж, в магазине рядом с полками, где лежит рекламируемый товар.
  • В зависимости от бюджета проекта промоутер работает за столом или брендированной промостойкой. Рабочее место должно быть чистым и удобным для подхода нескольких человек.
  • Промоутер – лицо бренда. Коммуникабельность, знание товара, доброжелательность и умение презентовать – качества, обязательные для консультанта. Организаторы обучают промоутеров, следят за внешним видом и подбирают промоформу в зависимости от характера мероприятия и требований заказчика. При выборе одежды и аксессуаров соблюдают формат, например, товары среднего и премиум-класса презентуют в оригинальных костюмах, которые соответствуют концепции события, подчеркивают статус компании или бренда.

При организации дегустаций учитывают и другие нюансы, в том числе уместность мероприятия. Например, презентация мясных и молочных продуктов в период постов может не оправдать себя. Удачный ход – дополнить промоакцию розыгрышами, лотереями и другими развлекательными мероприятиями. Увлекательное зрелище повышает интерес к продукту и стимулирует продажи.

Дегустация алкогольных напитков

Дегустацию алкогольных напитков лучше проводить в праздничные и выходные дни, когда покупателю удобнее пробовать спиртное. Кроме того, это поможет увеличить спрос в пиковые периоды. Опытные промоутеры грамотно презентуют товар, расскажут о его особенностях и преимуществах и вызовут у покупателя желание приобрести рекламируемый напиток. Используют и другие инструменты для привлечения внимания потребителей, например, угощение коктейлями.

Проведение дегустаций в Москве – одна из актуальных услуг компании «Результат Медиа». Мы презентуем широкий спектр товаров и организуем промоакции любого масштаба. Возьмем на себя все заботы – от подбора промоутеров до закупки расходных материалов и рекламного сопровождения. Напечатаем и распространим флаеры и другую полиграфическую продукцию с приглашением на дегустацию и рассказом о преимуществах рекламируемого продукта. Обращаясь в нашу компанию, вы получите интересный сценарий, приемлемый бюджет и безупречную реализацию мероприятия.

BTL агентство «Результат Медиа» для вас:

  • организует качественное проведение дегустации различного уровня сложности и масштаба
  • привлечет квалифицированный промо персонал с действующими медицинскими книжками
  • определит места с высокой проходимостью вашей Целевой Аудитории и оптимальное время проведения дегустации
  • обеспечит контроль проведения дегустаций мерчендайзерами
  • предоставит отчетность по выполненной работе
  • анонсирует приглашение на предстоящую дегустацию посредством безадресного распространения по почтовым ящикам или адресной почтовой рассылки рекламных листовок

Мы ценим время клиента, отведенное для его участия в выставке или на любом другом мероприятии, поэтому реализовываем все ваши задачи с максимальной эффективностью!

Услуга Отдел распространения

Форма обратной связи
Укажите удобный для Вас способ обратной связи
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных