• Вовлеченность и запоминаемость. Видео подразумевает высокую вовлеченность — рекламный ролик длиной 8-11 секунд досматривают 77% пользователей. Другое важное преимущество видео — его запоминаемость. 80% пользователей могут вспомнить ролик, который они видели за последний месяц. Простота восприятия. Когда за внимание интернет-пользователей конкурирует множество форматов, выигрывает тот, который... Подробнее
  • Сегодня у нас есть гиперлокальная реклама. Можно показывать рекламу жильцам определённого дома, в соцсетях или поиске, что дешевле и эффективнее, чем завешивать их лифты листовками или ставить около дома билборд. Эффективнее, потому что в свои телефоны они точно заглянут. Люди, которым в силу близости удобно воспользоваться вашими услугами или купить товар. Они могут жить, работать, учиться или... Подробнее

Связаться с нами