Семплинг
Семплинг стал уже неотъемлемой частью профессионального и грамотного маркетинга. Он позволяет увеличить продажи в день запуска акции в два и более раз, улучшить многократно узнаваемость продукции и бренда.
На сегодняшний момент является лучшим средством для привлечения потребителя и мы очень кропотливо собрали и проанализировали лучшие мероприятия проводимые как нами так и конкурентами.
Есть много видов семплинга и в каждом есть свои нюансы в которых мы тщательно продумываем весь арсенал, который мы можем применить для получения максимального результата. В каждом мероприятии у нас есть свой кейс состоящий из анализа прошлых событий, применяемых психологических приемов взаимодействия с потенциальным потребителем. Мы разработаем и создадим необходимую атрибутику и инвентарь с учетом опыта как нашего так и конкурентов.
Стоимость наших услуг
Стоимость комплекса услуг "Семплинг" | от 28000 руб. |
---|---|
Маркетинг, планирование, предварительная реклама | 0 руб. |
Промоперсонал | 300 руб. / час |
Разработка и печать буклетов | 320 руб. / шт. |
Изготовление атрибутики, пошив формы | от 600 руб. |
Освещение мероприятия | 0 руб. |
Популярные виды сэмплинга:
- Pack swap (Switch) – обмен упаковок, пачек (начатых) однотипного товара на рекламный продукт;
- Dry sampling – потенциальному потребителю рассказывают о товаре, а пробник рекламируемого продукта, например духи, крем, он забирает «сухим пайком» с собой;
- Wet sampling – предложение продегустировать продукт непосредственно в торговом зале в месте продаж;
- Horeca sampling – сэмплинг минеральной воды, алкогольных напитков и других товаров в отелях, кафе, ресторанах и барах.
- House – to – house – рассылка образцов товара по почте, печатной рекламной продукции с пробниками и т.п.