Семплинг

Семплинг стал уже неотъемлемой частью профессионального и грамотного маркетинга. Он позволяет увеличить продажи в день запуска акции в два и более раз, улучшить многократно узнаваемость продукции и бренда.

На сегодняшний момент является лучшим средством для привлечения потребителя и мы очень кропотливо собрали и проанализировали лучшие мероприятия проводимые как нами так и конкурентами.

Есть много видов семплинга и в каждом есть свои нюансы в которых мы тщательно продумываем весь арсенал, который мы можем применить для получения максимального результата. В каждом мероприятии у нас есть свой кейс состоящий из анализа прошлых событий, применяемых психологических приемов взаимодействия с потенциальным потребителем. Мы разработаем и создадим необходимую атрибутику и инвентарь с учетом опыта как нашего так и конкурентов.

Стоимость наших услуг

Стоимость комплекса услуг "Семплинг" от 28000 руб.
Маркетинг, планирование, предварительная реклама 0 руб.
Промоперсонал 300 руб. / час
Разработка и печать буклетов 320 руб. / шт.
Изготовление атрибутики, пошив формы от 600 руб.
Освещение мероприятия 0 руб.

Популярные виды сэмплинга:

  • Pack swap (Switch) – обмен упаковок, пачек (начатых) однотипного товара на рекламный продукт;
  • Dry sampling – потенциальному потребителю рассказывают о товаре, а пробник рекламируемого продукта, например духи, крем, он забирает «сухим пайком» с собой;
  • Wet sampling – предложение продегустировать продукт непосредственно в торговом зале в месте продаж;
  • Horeca sampling – сэмплинг минеральной воды, алкогольных напитков и других товаров в отелях, кафе, ресторанах и барах.
  • House – to – house – рассылка образцов товара по почте, печатной рекламной продукции с пробниками и т.п.

Услуга Отдел распространения

Форма обратной связи
Укажите удобный для Вас способ обратной связи
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных