Проведение промо акций

Промомероприятия в сегменте BTL всегда направлены на четко выделенную группу потенциальных клиентов, которые уже ищут продвигаемый товар/услугу и готовы к покупке. Наши специалисты помогут целевой аудитории сделать выбор в пользу именно вашей компании в условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка. В основном рекламные акции направлены на взаимодействие с потребителями, в ходе которого формируется чувство участия и вовлеченности, повышается доверие к бренду.

Цели, которых позволяют достичь промоакции:

  • успешный вывод на рынок новых брендов, товаров или моделей;
  • информирование целевой аудитории о характеристиках и преимуществах продукта;
  • расширение клиентской базы;
  • борьба со стереотипами о продукте, которые препятствуют повышению продаж;
  • формирование положительного впечатления и ярких эмоций, связанных с брендом.

Большой опыт организации и проведения мероприятий позволяет нашей команде быстро и грамотно решать любые задачи. Перечень услуг включает:

  • подбор типа акции и участие в составлении бюджета. Создание концепции и подготовка раздаточного материала, в том числе образцов продукции, листовок, визиток, буклетов. Привлечение и обучение персонала — массовки, промоутеров, аниматоров;
  • контроль соблюдения всех договорных обязательств на стадии реализации проекта. Минимизация риска за счет предотвращения непредвиденных ситуаций, быстрого устранения форс-мажоров;
  • подготовку итогового отчета о проделанной работе с рекомендациями по повышению эффективности кампаний.

Основные виды мероприятий

При участии наших сотрудников в Москве и Московской области проводятся распродажи, дегустации, распространение образцов продукции, ярмарки и выставки, массовые праздники. Акции проходят в непосредственной близости от точки продаж или в месте с наибольшим охватом целевой аудитории.

Масштабы и тип кампании зависят от множества факторов:

  • специфики продукции;
  • возраста, социальной группы, предпочтений среднестатистического представителя целевой аудитории;
  • текущего положения бренда на рынке;
  • планируемого бюджета.

Основательный и креативный подход позволяет даже при небольших вложениях достичь отличной отдачи.

Услуга Отдел распространения

Форма обратной связи
Укажите удобный для Вас способ обратной связи
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных