Рассылка карточных каталогов
Незаменимый вид рекламы при дистанционной торговле с наличием обратной связи это Карточный каталог – брошюра карманного формата, как правило формата А6, выполненная в виде красочных почтовых карточек из перфорированной бумаги.
Как работает карточный каталог
На его отрывных страницах размещаются различные предложения рекламного характера с уже заполненными формами обратной связи для заказа понравившегося товара или услуги.
Схема очень простая: Получатель каталога выбирает интересную для него карточку (или несколько карточек), вписывает в нее свой почтовый адрес, отрывает страницу-карточку из каталога, наклеивает на нее почтовую марку и отправляет эту карточку по почте.
Преимущества
В результате, каждый заказчик, разместивший свою рекламу в карточном каталоге:
- увеличивает количество заказов в результате обратной связи с покупателем
- получает не только заказ, но и пополнит свою клиентскую базу данных
- собирает актуальную статистику предпочтения того или иного своего товара или услуги
- привлекает внимание к своим товарам, ранее неизвестным для широкой аудитории в регионах и небольших городах
- повышает узнаваемость и запоминание своего бренда или торговой марки
Рассылка карточных каталогов может осуществляться посредством безадресного распространения и через адресную почтовую рассылку .
По желанию клиента, для адресной рассылки может использоваться:
- База данных клиента
- собственная актуальная База данных компании «Результат Медиа»
- База данных, специально разработанная под клиента
Для успешной реализации кампании по рассылке карточных каталогов вам помогут наши дополнительные услуги
Рассчитайте ваш бюджет уже сейчас!