Рассылка карточных каталогов

Незаменимый вид рекламы при дистанционной торговле с наличием обратной связи это Карточный каталог – брошюра карманного формата, как правило формата А6, выполненная в виде красочных почтовых карточек из перфорированной бумаги.

Как работает карточный каталог

На его отрывных страницах размещаются различные предложения рекламного характера с уже заполненными формами обратной связи для заказа понравившегося товара или услуги.

Схема очень простая: Получатель каталога выбирает интересную для него карточку (или несколько карточек), вписывает в нее свой почтовый адрес, отрывает страницу-карточку из каталога, наклеивает на нее почтовую марку и отправляет эту карточку по почте.

Преимущества

В результате, каждый заказчик, разместивший свою рекламу в карточном каталоге:

  • увеличивает количество заказов в результате обратной связи с покупателем
  • получает не только заказ, но и пополнит свою клиентскую базу данных
  • собирает актуальную статистику предпочтения того или иного своего товара или услуги
  • привлекает внимание к своим товарам, ранее неизвестным для широкой аудитории в регионах и небольших городах
  • повышает узнаваемость и запоминание своего бренда или торговой марки

Рассылка карточных каталогов может осуществляться посредством безадресного распространения и через адресную почтовую рассылку .

По желанию клиента, для адресной рассылки может использоваться:

  • База данных клиента
  • собственная актуальная База данных компании «Результат Медиа»
  • База данных, специально разработанная под клиента

Для успешной реализации кампании по рассылке карточных каталогов вам помогут наши дополнительные услуги

Услуга Отдел распространения

Форма обратной связи
Укажите удобный для Вас способ обратной связи
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Нажимая на кнопку "Отправить" я даю согласие на обработку персональных данных