Печать брошюр
Брошюра – эффективный инструмент для продвижения бизнеса, увеличения продаж, рекламы продуктов и услуг компании. Яркий информативный материал вручают клиентам и деловым партнерам, раздают на выставках и конференциях. Брошюра дополнит презентацию и поможет донести нужную информацию на переговорах. Она может дублировать информацию с сайта компании, выступать в качестве наглядного путеводителя или инструкции по эксплуатации.
Брошюра визуально выглядит как компактная книжка формата А4 или А5, которая включает 4–48 страниц и состоит из яркой обложки и внутреннего блока. Как правило, в ней содержится информация о бренде, компании, продукте или услуге. Представители бизнеса и некоммерческие организации заказывают печать брошюр с разной периодичностью. Кому-то достаточно единичного тиража, кто-то делает заказы неоднократно. Все зависит от целей и достигнутого результата.
Печать брошюр – одна из услуг компании «Результат Медиа». Мы производим все виды полиграфической продукции, включая газеты, каталоги, листовки и буклеты. Печатаем тиражи любого объема, выполняем срочные заказы, организуем доставку и распространение брошюр в Москве.
Особенности печати
Печатаем брошюры с учетом таких нюансов, как бюджет заказчика, требования к визуальному оформлению и информационному наполнению. Клиенты могут предложить собственный дизайн, выбрать готовое решение из портфолио или разработать эксклюзивный макет совместно с нашим дизайнерским отделом.
На этапе создания брошюры заказчики:
- Выбирают бумагу. Самый бюджетный вариант – офсетная, более дорогой – матовая или премиальная, с дизайнерским оформлением и нестандартными параметрами.
- Определяют формат. Это могут быть листы популярных размеров А4, А5 и А6 или необычные варианты.
- Согласовывают количество листов. У нас заказывают брошюры разного объема, которые вмещают всю необходимую информацию.
Это лишь часть параметров, которые делают брошюру эксклюзивной. Итоговый результат зависит и от других характеристик, например, цветового решения. Брошюра может быть черно-белой, полноцветной и комбинированной – с цветной обложкой и черно-белым информационным блоком, и наоборот.
Перед запуском в производство также выбирают:
- тип крепления – скобы, хольтинены, КБС или пружины;
- обложку – пластиковую, твердую или мягкую;
- объем тиража – от нескольких экземпляров до крупной партии.
При необходимости дизайн готовой продукции улучшают с помощью постпечатной обработки. С этой целью используют ламинирование, шелкографию, УФ-лакирование, биговку, конгрев и другие технологии.
Цена печати брошюр зависит от вида бумаги, дизайна, тиража, срочности работы и других параметров. Мы подбираем варианты с учетом целей заказчика и находим решения для любого бюджета.

Рассчитайте ваш бюджет уже сейчас!