Семплинг

Семплинг стал уже неотъемлемой частью профессионального и грамотного маркетинга. Он позволяет увеличить продажи в день запуска акции в два и более раз, улучшить многократно узнаваемость продукции и бренда.

На сегодняшний момент является лучшим средством для привлечения потребителя и мы очень кропотливо собрали и проанализировали лучшие мероприятия проводимые как нами так и конкурентами.

Есть много видов семплинга и в каждом есть свои нюансы в которых мы тщательно продумываем весь арсенал, который мы можем применить для получения максимального результата. В каждом мероприятии у нас есть свой кейс состоящий из анализа прошлых событий, применяемых психологических приемов взаимодействия с потенциальным потребителем. Мы разработаем и создадим необходимую атрибутику и инвентарь с учетом опыта как нашего так и конкурентов.

Стоимость наших услуг

Стоимость комплекса услуг "Семплинг" от 28000 руб.
Маркетинг, планирование, предварительная реклама 0 руб.
Промоперсонал 300 руб. / час
Разработка и печать буклетов 320 руб. / шт.
Изготовление атрибутики, пошив формы от 600 руб.
Освещение мероприятия 0 руб.

Популярные виды сэмплинга:

  • Pack swap (Switch) – обмен упаковок, пачек (начатых) однотипного товара на рекламный продукт;
  • Dry sampling – потенциальному потребителю рассказывают о товаре, а пробник рекламируемого продукта, например духи, крем, он забирает «сухим пайком» с собой;
  • Wet sampling – предложение продегустировать продукт непосредственно в торговом зале в месте продаж;
  • Horeca sampling – сэмплинг минеральной воды, алкогольных напитков и других товаров в отелях, кафе, ресторанах и барах.
  • House – to – house – рассылка образцов товара по почте, печатной рекламной продукции с пробниками и т.п.
Главная

Связаться с нами